Триггерную рассылку можно создать буквально за несколько минут
Выбрать тип события
В сервисе более десятка разных событий – внутренних (чтение рассылок или переход по ссылкам) и внешних (API, WebHook и т.д.)
1
Указать параметры и настройки
Сколько времени после (или до) события должно пройти, отправлять моментально или в определенное время и т.д.
2
Подключить шаблон
Используйте простой шаблон или наполняйте его динамическими данными по API
3
Типы событий
События в рассылке
Прочтение рассылки
Переход по ссылке из рассылки
Пример 1: Если вы проводите реактивацию подписчиков, после прочтения письма рассылки вы сможете отправить дополнительную информацию человеку, который заинтересовался.
Пример 2: Если в вашем письме есть ссылка, по которой подписчик должен получить бонус, то можно настроить триггерную рассылку после нажатия на эту ссылку.
События в триггерных письмах
Получение триггерного письма
Прочтение триггерного письма
Непрочтение триггерного письма
Переход по ссылке из триггерного письма
Создавайте цепочки писем любой сложности с помощью данной группы событий.
Пример 1: Если вы хотите пригласить пользователя воспользоваться акцией ко дню рождения, отправляйте письмо за 1 или 2 недели до даты рождения. Можно дополнительно напоминить об ограничении скидки через 1 неделю после дня рождения.
Пример 2: Отправьте триггер с просьбой оставить отзыв на яндекс маркете через день или два после даты последнего заказа. Если эта дата поменяется со следующим заказом, то триггер будет отправлен снова.
Триггеры для интернет-магазинов
Брошенная корзина
Просмотр товара
Просмотр категории
Поиск товаров
Подписка на наличие товара
Подписка на изменение цены
Пример 1: Если посетитель покинул сайт без покупки, то он получит письмо с напоминанием о забытой корзине или просмотренных товарах или категориях.
Пример 2: Покупатель, подписавшийся на изменение цены товара, получит автоматическое уведомление при снижении цены товара.
Пример 1: Если событие происходит внутри вашей системы, вы можете создать триггер с событие API и отправлять его соответсвующим методом.
Пример 2: Если вам нужно запустить цепочку писем по клику на какую либо ссылку, то используйте ссылку на webhook триггер. Он будет первым письмом в цепочке. Подробнее
Настройки отправки
В Mailganer есть возможность задавать дополнительные настройки к событиям, которые помогут вам сделать рассылки еще более целевыми и эффективными
Время после события
Укажите, через сколько дней до или после события должен быть отправлен триггер
1
Единое время отправки
Укажите время, когда должны отправляться все триггеры, сработавшие до этого по событию
2
Частота отправки
Настройте, сколько раз должен быть отправлен этот триггер на одного подписчика
3
Доп. условия
Отправка триггера после проверки определённых данных о подписчике
4
Возможности в шаблонах
В Mailganer у вас есть широкие возможности по использованию динамических данных в шаблоне триггера
Единые UTM-метки
Проставьте на каждый триггер отдельные UTM-метки, которые будут добавлены автоматически ко всем ссылкам в вашем шаблоне
Подстановка данных из полей подписчика
Подставляйте в тему или содержание письма данные из вашего списка подписчиков – имя, дату регистрации и т.д.
Подстановка данных по условию
Добавляйте или убирайте часть кода шаблона, в зависимости от того, больше или меньше прошло с даты последнего заказа
Рекомендации товаров в содержании
Вызывайте отправку триггера по API и добавляйте в каждый вызов массив данных для подстановки в шаблон